Сколько лететь до тайланда из спб и другие вопросы про тай. Перелет в тайланд или мой первый раз Сколько время лететь в таиланд из внуково

На протяжении долгого времени самое известное туристическое направление для граждан России, особенно в зимнее время, является Таиланд. Свои лидирующие позиции в данном вопросе он сохраняет не просто так.

Бронируя билеты необходимо понимать, к какому типу рейса он принадлежит. В направлении Россия-Таиланд рейсы бывают нескольких типов: прямые и стыковочные . Рейсы без пересадок осуществляются из центральных городов России, такие как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Нижневартовск, Новосибирск. В среднем, фактическая длительность полета на подобных рейсах составляет чуть больше 9 часов. Однако, стоит быть готовым к тому, что такие «комфортные» билеты будут более затратные. К тому же, если время перелета выпадает на сезонное зимнее время, то цены будут варьироваться от 15000 до 18000 рублей.

В основном, все международные рейсы прибывают в главный аэропорт Таиланда в Бангкоке, а оттуда можно пересесть на самолеты местных авиалиний и долететь до необходимого пункта назначения. Самый простой и комфортабельный способ добраться до тропического рая лететь на самолете.

Прямые рейсы обходятся довольно дорого, поэтому предпочтение отдается рейсам с пересадками. Перелеты без стыковок организует “Аэрофлот”. Время в пути - 8 часов 45 минут.

Из Москвы в Бангкок с:

  • Etihad Airways - путь составит 12 часов 40 минут, стыковка в Абу Даби (от 1 часа);
  • S7 - путь составит от 14,5 часов, стыковка в Новосибирске (от 2,5 часов);
  • Qatar Airways - путь составит от 13,5 часов, стыковка в Дохе (от 2 часов);
  • Air India - путь составит от 15 часов, стыковка в Дели (от 4,5 часов);
  • Emirates - путь составит от 14 часов, стыковка в Дубае (от 3 часов);
  • China Southern - путь составит от 15 часов, стыковка в Гуанчжоу (от 2,5 часов);
  • China Eastern - путь составит от 15 часов 40 минут, стыковка в Шанхае (от 2,5 часов).

Очень часто туристы останавливают свой выбор на стыковочных рейсах. Возможно, это не так удобно, зато в разы дешевле. В основном, стыковки происходят на территории ОАЭ или Китая. Однако, при выборе подобных билетов нужно быть готовым, что фактическое время полета с 9 часов увеличится до 12-13 часов воздухе.

Рейсов без пересадок из Санкт-Петербурга нет.

Перелет из Новосибирска до Бангкока

  • Бывает прямой рейс у S7 - в полете придется провести 7,5 часов.
  • стыковочные рейсы S7 и Air China - время в пути - от 21,5 часов, стыковка в Пекине (от 12 часов);

“Аэрофлот” – время в пути - от 16 часов, стыковка в Москве (от 3 часов);

Перелет из Екатеринбурга в Таиланд

Без пересадок из Екатеринбурга в Бангкок летает “Аэрофлот” (от 8 часов в пути).


аэрофлот самолет в Таиланд

Сколько лететь до Бангкока стыковочным рейсом:

  • “Аэрофлот” - путь составит от 14 часов, стыковка в Москве;

Перелет из России на Пхукет

Не так давно, для удобства пребывающих туристов, появились рейсы, осуществляющие посадку на территории Пхукета – главного туристического центра страны.

Один из первых вопросов, который возникает при подготовке к поездке в Таиланда — сколько часов лететь до Тайланда. На самом деле, сколько времени уйдет на полет зависит от того прямой рейс или транзитный.

Сколько часов в зависимости от рейса

Прямой рейс

В случае с прямым рейсом полет займет около 9 часов из Москвы в Бангкок, и около 9:30 часов из Москвы на Пхукет. Это основное время, на которое стоит рассчитывать. Кстати, так летают все чартерные рейсы, которыми летят по пакетным турам, а также те люди, кто покупал горящие билеты (Трансаэро, Аэрофлот). Подробнее о личном опыте, читайте по ссылке в моей статье.

Транзитный рейс

Однако, чаще всего приходится лететь именно транзитным рейсом (одна и более пересадок), так как подобные перелеты более распространены. Это касается и тех, кто покупает билеты заранее, и тех кто решил сэкономить. Так вот в этом случае, предсказать время полета сложнее, так как это зависит от того, в каком городе будет пересадка, и сколько она продлится. Среднее время транзитного полета из Москвы в Бангкок — порядка 12-17 часов , но бывает и так, что в пункте пересадки может осуществляться ночевка.

Сколько часов лететь до Тайланда из других городов

Как правило, билеты из Москвы бывают дешевле, но так бывает не всегда, да и опять же не у всех стоит цель экономии, особенно, когда до Москвы ехать далеко, и это займет время и деньги.

Из Владивостока, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Омска и Хабаровска лететь до Тайланда около 7 часов.
Из Ростова-на-Дону, Самары и Уфы примерно 8 часов.
Из Санкт-Петербурга дольше всего — около 10 часов.

В любом случае, точную цифру вы узнаете, когда начнете искать и бронировать билет, например через хорошие поисковики авиабилетов и , все скидки там. Благо это сейчас не сложно. Когда мы первый раз летели в Таиланд на зимовку, то купили авиабилеты авиакомпании EgyptAir с 3-х часовой пересадкой в Каире, и суммарно весь перелет Москва-Каир-Бангкок занял около 17 часов.

Остальные ответы на вопросы касательно путешествия в Таиланд или зимовки в нем, вы можете найти в моем .

Может быть потом Оля ее тоже дополнит. Лететь нам предстояло на огромном Boeing 777 300er jet от Аэрофлота - 3 ряда кресел в эконом классе, по 3 кресла в боковых и 4 кресла в центральном ряду.

В общем весь цимус в том что я раньше не летал на самолетах, не считая одного перелета на местных авиалиниях. Было это давно, не далеко, да и лет мне было не особо много для каких-то цельных ощущений. В современном же мире Новгородская область и самолеты как говорится “две большие разницы”. Городской аэропорт пере/недо продан под застройку или еще под какие нужды “трудящихся”. История с военным аэродромом в Кречевицах и передачей его полностью или частично под гражданские цели так и длится уже который год. В общем полетать у нас можно либо в аэроклубе, либо на воздушном шаре, что все-таки не совсем 8-9 часовой перелет.

Первый перелет.

Короче говоря ожидалось если не море, то некоторое количество интересных ощущений. Все оказалось гораздо прозаичнее и мой первый перелет на самолете каких-то особенных ощущений не принес. Самым большим огорчением стало то, что мы попали прямо в центральный ряд, да еще на центральные места и моим мечтам поглазеть вволю в иллюминатор не было суждено сбыться. Кстати, самолет оборудован внешними камерами, но для просмотра доступна только одна и большую часть пути через нее практически ничего не было видно, да и разрешение у нее было для нашего века какое-то совсем уж небольшое. Однако не все так плохо, при покупке билетов на местные авиалинии можно было выбрать места посадки и естественно они у иллюминатора, насмотрюсь позже.

Самым же радостным событием был восход солнца. Я уже писал что летели мы ночным рейсом (как я понимаю все прямые рейсы из Москвы в Бангкок летают ночью) и большую часть перелета можно было наблюдать только черноту и редкие огоньки. Но утром, даже не смотря на то что сидели мы в центре, первые лучи яркого восточного солнца увидели все. Было реально круто, это будет точно одно из самых лучших воспоминаний.

Перелет проходил довольно спокойно, в основном все были погружены в ожидание конца. Раз или два попали в зону турбулентности, слегка потрясло. В остальном игрались с медиацентрами в креслах. Кстати говоря, у них довольно большая подборка разноплановых фильмов, немного музыки и аудио книг. Можно воткнуть свою флэшку, подзарядить устройство от usb или посмотреть на 3D карту полета и внешнюю камеру.

Отдельно позабавили наушники. Оказалось что стандартные решения тут не в ходу и выданные наушники хоть и имели на первый взгляд стандартный 3.5 jack, но не один, а целых два, т.е. на каждый канал свой штырек. Не очень понятно что это, какая-то защита от воровства? Чтобы было сразу понятно что сей девайс нигде более не применим.

Пассажиры.

Остальные пассажиры вели себя довольно тихо. Наши выпивали, но в меру и без излишнего куража. Иностранная пара рядом попросили к ужину по бокалу вина, на что стюардесса пыталась им объяснить почему на рейсах до Турции, Египта и Тайланда не наливают. Это нам понятно почему, а им же не скажешь прямо. Еще рядом с нами летела молодая полька и хотя она и не была особо высокой, видно было что ее перелет тоже порядком утомил, как и меня. Фотографировать было как-то не с руки, но стоило того:). Особенно позабавило когда она сидела задрав ноги вверх, опираясь на соседнее кресло.

Да, отдельно стоит упомянуть что наш рейс задержали, хоть и не надолго - минут на 40, но если вы летите с пересадкой где-нибудь в Сибири, то стоит это учитывать. С этой задержкой связано еще одно забавное наблюдение, про русских туристов - еще до объявления посадки наши сограждане и некоторые увлеченные иноземцы выстроили приличной длины очередь. Нигде у других посадочных гейтов за время ожидания я такого не видел. В общем стояли товарищи и до, и после объявления о задержке рейса. Потом всех спокойно посадили согласно талонам. Что это было - память поколений или общенациональный страх что в любой момент могут прокинуть и посадить на крыло вместо салона? Не очень понятно, но таких наблюдений набралось достаточно и из них получится отдельный рассказ.

Питание в полете.

И напоследок про во время полета, выявилась еще одна для меня интересная деталь. При покупке авиабилетов на дальние рейсы (если вы летите не лоукостом), можно выбрать себе питание. Точно весь список вариантов не приведу, там были вегетарианские варианты, что-то более менее обычное и отдельно кошерный набор. И таки да, он и был предоставлен в самолете целых 2 раза на ужин и завтрак:). В отдельной коробочке, со всеми регалиями, заверенный главным иерархом в России и со специальной пометкой, что мол за приготовлением блюд следили специально обученные люди. Отдельным бонусом шло обслуживание вне очереди:), которое конечно объясняется просто тем что все было заранее упаковано.

В общем перелеты уже давно перешли в категорию “это не роскошь, а средство передвижения”. Правда средство передвижения сильно технологичное.

Тайланд – это одно из наиболее популярных направлений для отдыха туристов из России. Эту жаркую страну каждый год посещает огромное количество людей, поэтому совершенно логично, что в сложившейся ситуации у них возникает множество различных вопросов…

Время перелета до Тайланда

А начнем мы, пожалуй, с того, сколько лететь до Тайланда на самолете, ведь сегодня время – на вес золота. Очень важно понимать, какой у вас рейс - прямой или нет. Если пересадки есть, то время перелета будет зависеть от длительности и города стыковки.

В среднем перелет до Тайланда из Москвы занимает 9 часов, но эта цифра приблизительная, плюс-минус 30 минут.

Расстояние между этими пунктами составляет 6910 км по прямой линии, до Бангкока – 7053 км, поэтому при желании прибыть в страну раньше, также необходимо уточнять, сколько лететь прямым рейсом, при этом можно использовать разные маршруты различных авиакомпаний.

Если вы собираетесь лететь из Москвы до Тайланда прямым рейсом, то ваш авиалайнер должен совершить посадку или в Пхукете, или в Бангкоке, хотя в этих двух случаях путь по воздуху будет составлять немногим больше 7000 км. Однако если приземление будет в Бангкоке, то перелет по времени составит от 8:50 до 9:20 мин.

Кроме прямых рейсов есть также и маршруты с пересадками, даже через такие страны Европы как Англия, Финляндия, Франция и Германия. Сколько лететь с пересадками до Тайланда в данном случае? Полет увеличится однозначно и может быть от 11 часов до суток. Почему такой разбег? В этом случае трудно указать более точное время полета, так как все зависит от того, сколько продлится пересадка и в каком городе она будет.

Сколько лететь до Тайланда Время полета Пересадки
Из Москвы 9:00 - 9:20 0
Лететь до Тайланда из Санкт-Петербурга (СПБ) 10:15 - 10:50 1
Из Новосибирска 7:25 - 8:05 0
Из Екатеринбурга 11:25 - 11:50 1
Из Нижнего Новгорода 10:00 - 10:20 1
Из Самары 10:25 - 11:10 1
Из Омска 12:50 - 13:10 1
Из Казани 10:30 - 11:05 1
Из Челябинска 11:00 - 12:00 1
Из Ростова-на-Дону 10:35 - 11:20 1
Из Уфы 11:00 - 11:10 1
Из Волгограда 10:50 - 11:00 1
Из Минска (Беларусь) 10:20 - 10:40 1
Из Киева (Украина) 9:00 - 10:10 0
Примечание: 0 - прямой рейс, 1 - с одной пересадкой

Международные аэропорты

Все воздушные ворота Тайланда весьма значимы для жизни страны, ведь это туристическое государство, которое имеет далеко неплохую прибыль с туризма.


Разобравшись с тем, в какой аэропорт страны нам лучше держать курс, перед нами плавно вытекает другой не менее волнующий вопрос: с какой авиакомпаний лучше совершить перелет до Тайланда из Москвы.

  • Прямые перелеты из столицы России предлагают такие компании: Трансаэро , Аэрофлот и Thai Airways .
  • С пересадками - Etihad Airways (через Абу-даби), Emirates (Дубай) и Quatar airways (Доху).
  • Экономные варианты - Air Astana (через Астану), SriLankan Airlines (Колмбо) и Turkmenist Anairlines (Ашхабат).

Аэропорты Тайланда на карте

Ниже представлена карта на русском языке с указанием международных аэропортов Тайланда (International Airport):

Сколько стоит авиабилет в Тайланд

Размышляя на разные волнующие нас темы, мы платно пришли к основному вопросу – как сэкономить на авиабилете. Стоимость авиабилета в Тайланд зависит от сезона – наиболее дорогие на Рождество и Новый год, дешевые – в межсезонье.

Высокий сезон начинается с декабря и заканчивается в начале мая, низкий – июль – ноябрь. В данный период авиабилеты можно приобрести от 300 до 350 $ (одна сторона), от 500 до 600 $ в обе.

Но когда у туроператоров на определенную дату остается достаточно билетов, они чтобы не остаться в убытке, начинают их реализовывать практически за бесценок, например, от 150 до 200 долларов. Если же дела обстоят еще хуже, то приобрести авиабилет можно даже за 50 $, однако это редкость.

Как ни странно, но цены в высокий и низкий сезоны практически не отличаются и составляют около 400-450 $ (исключение Рождественские праздники). Связано это, прежде всего с тем, что с июля по ноябрь намного меньше чартерных рейсов, отсутствует конкуренция, поэтому цены остаются стабильными.

Как добраться до Пхукета, Паттайи и Самуи

Пхукет – самое желаемое направление для отдыха. Располагается остров в 863 км от Бангкока в Андаманском море. Многие туристы из России попадают на этот остров по воздуху, а именно через международный аэровокзал города, который принимает рейсы не только из Российской Федерации, но и из Австралии, Азии и стран Европы. В высокий сезон наши соотечественники предпочитают добираться до него прямыми чартерными рейсами, хотя есть и более экономные варианты, например, с одной пересадкой в Цюрихе, Пекине, Сеуле или Абу-Даби. Сколько лететь до Пхукета – приблизительно 8 ч. 50 мин с учетом, что рейс прямой.

Паттайя – из России в Паттайю туристы прибывают обычно через аэровокзал Суварнабхуми (Бангкок) или Утапао, добраться из которых можно следующими способами: автобус, трансфер иди такси – время в пути до 2-х часов, стоимость услуги 1050 бат, дороже берут частники – 1200 (ночью дешевле). Заказать официальную машину можно в аэропорту. Сколько лететь до Паттайи, можно рассчитать сами – перелет из Москвы до Бангкока – 9 часов + время на такси 2-а часа = практически одиннадцать часов понадобится на всю дорогу. Лучше приземлиться в аэропорту Утапао – от него можно добраться за 250 бат на специальном автобусе всего за 30 мин.

Самуи – многие наши соотечественники попадают на этот остров через аэропорт Самуи, но не прямым перелетом, а с пересадками, так как эти воздушные ворота обслуживают рейсы только из городов Тайланда. Наиболее распространенный маршрут – это Москва – Бангкок – Самуи. Сколько лететь до Самуи таким маршрутом? Смотря, чем будете добираться: маршруткой, автобусом, паромом или прочими видами транспорта, но приблизительное время в пути будет около 14 часов.